МАДОУ д/с №4 г. Чехов

У нас в гостях театр!

Оставляя неизгладимое впечатление на всю жизнь,  искусство  уже в ранние годы даёт нам уроки не только красоты, но и уроки морали  и нравственности. И чем богаче и содержательнее эти уроки, тем легче и  успешнее идёт развитие духовного мира детей…»

                                                                                  /Д.Б.Кабалевский/

 

2f5a54e083cf699ecca51a029b9ddb89.jpg

Театрализованная деятельность представляет собой сложный феномен человеческой культуры.

С древних времен различные формы театрализованного действия служили самым наглядным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе.

Позднее театр как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколений.

Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, актерского мастерства и сосредотачивает в единое целое средства выразительности, имеющиеся в арсенале отдельных искусств, тем самым создает условия для воспитания целостной творческой личности.

Последние годы уделяется большое внимание вопросам взаимосвязи искусства в педагогическом процессе.

Театрализованная деятельность является системообразующей в интеграции искусства в учебно-воспитательный процесс дошкольного образовательного учреждения. В работе над спектаклем интегрируется содержание образования из различных областей знаний, открываются каналы познавательной, поисковой, совместной деятельности старших дошкольников, педагогов и родителей, формируются коммуникативные качества, социальный опыт ребенка.

  Современные государственные программы, составляющие образовательную область «Искусство» ставят перед предметами художественно-эстетического цикла цель - формирование духовной культуры детей, приобщение воспитанников к миру искусств, общечеловеческими и национальными ценностями через их собственное творчество.

Однако нередко бывает, что люди с богатым духовным содержанием оказываются замкнутыми, стеснительными, избегают публичных выступлений в присутствии незнакомых лиц. Поэтому   цель театрализованной деятельности -

 развитие публичной выразительной речи ребёнка, раскрытие его духовного  и творческого потенциала и оказание помощи при адаптации ребёнка в социальной среде.

723e20818de3337df1131187b1747def.jpg

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

30 сентября 2013 в 11:49

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.