МАДОУ д/с №4 г. Чехов

Информационная справка

Информационная справка

Муниципального  автономного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №4 общеразвивающего вида

 

 

Учредитель образовательного учреждения Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным приказом Управления образования №585 от 13 декабря 2012 г., начальником Управления образования Толмачевой Е.Н.|

Руководитель образовательного учреждения: заведующий детским садом Храмова Любовь Анатольевна, тел. раб. 8(496) 726 -80-34, тел. моб. 8-915-334-38-65

Юридический адрес: 142300 Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, дом № 34а

Фактический адрес: 142300 Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, дом № 34а

Тел. 8(496) 726-80-34 Факс - сайт mbdou-ds4.caduk.ru e/mail hramova4@mail.ru

Лицензия: серия РО МО № 002935 от 12 сентября 2012 г, регистрационный № 69758  действительна: бессрочно

Свидетельство об аккредитации: серия АА147312, регистрационный № 1712 от 22.01.2008

Наличие документов на право пользования земельным участком: Свидетельство о праве собственности на землю от 04.04.1996 № 497

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Свидетельство о государственной регистрации права серия 50-АГN  689975 от 08.06.2012 г.

В муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении зачислено всего 165 детей, из них:

детей с ограниченными возможностями здоровья - нет

детей инвалидов -  нет.

На момент проверки сформировано всего 6 групп, из них:

1 - первая младшая группа (раннего возраста) 25 детей;

1 - вторая младшая группа (дошкольного возраста) 30 детей;

2 -  средних группы (дошкольного возраста) 54 детей;

1 -  старшая группа  (дошкольного возраста) 28 детей.

1 -  подготовительная групп (дошкольного возраста) 28 детей.

В зависимости от длительности пребывания детей функционируют:

0  групп кратковременного пребывания 0 детей, 0 групп сокращенного дня 0 детей, 6 групп полного дня 165 детей, 0 групп продленного дня 0 детей, 0 групп круглосуточного пребывания 0 детей.

Режим работы образовательного учреждения регламентирован пятидневная рабочая неделя, двенадцати – часовое пребывание детей, с 7.00 до 19.00.

Общее количество педагогических кадров в учреждении составляет 13 человек. Вакансий  нет. Высшая квалификационная категория присвоена –  1 педагогическим работникам (7%); первая – 2 педагогическим работникам (15,3%); вторая – 5 педагогам  (38,4%), не имеют квалификационной категории 5 педагогов (38,4 %).

 

Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой   и сеткой занятий. Образовательная программа принята педагогическим советом образовательного учреждения 25.08.2011 г., протокол № 1 и утверждена приказом заведующего от 26.08.2011 № 92/2 .

План образовательной деятельности утвержден приказом заведующего детским садом №140/3 от 03.09.2012 г. согласован с начальником дошкольного отдела Управления образования.

Расписание непосредственно образовательной деятельности утверждено приказом заведующего детским садом  и согласовано со старшим воспитателем.

Блок бесплатного дополнительного образования – театрализованная деятельность реализуется во второй половине дня два раза в неделю, в старших группах музыкальным руководителем (с 15.15-15.30 – старшая группа, с 15.40-16.00 – подготовительная группа).

Образовательное учреждение оказывает платные  дополнительные образовательные услуги по хореографии - 4 группы 65 человек.

С 2013 года введены: логоритмика – 3 группы – 35 человек, пластилинография – 25 человек, изодеятельность – 15 человек, английский язык – 20 человек.

Доход образовательного учреждения от внебюджетной деятельности в 2010-2011 учебном году составил 116 000 рублей, в 2011-2012 учебном году – 90 000 рублей.

Образовательным учреждением ведется работа по своевременному выявлению и сопровождению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В рамках реализации плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений проводится профилактическая работа с  детьми, состоящими на учете в образовательном учреждении. Сформирован банк данных детей «группы риска».  В 2011-2012 учебном году на контроле в образовательном учреждении  стоит 16 детей. Социально-педагогической службой образовательного учреждения выявлено 8 неблагополучных семей. План индивидуальной работы с детьми данной категории разработан.

Питание детей осуществляется  с соблюдением норм и правил СанПиН 2.4.1.2660 - 10, утвержденных Постановлением Государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164, сотрудниками ДОУ. В ДОУ организовано четырех разовое питание (завтрак, 2 завтрак, обед и уплотненный полдник).  В детском саду функционирует пищеблок на 3 рабочих места, оснащенный необходимым технологическим оборудованием. Примерное  10 - дневное меню утверждено заведующим детского сада 17.08.2012 г., приказ № 140, согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора по Московской области в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском и Чеховском районах и представлено на информационном стенде.

Медицинское обслуживание детей осуществляется сотрудниками муниципального учреждения здравоохранения  Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная поликлиника» города Чехова  Московской области.

Образовательное учреждение расположено в 2-этажном  кирпичном  здании. Техническое состояние здания удовлетворительное. Капитальный ремонт пищеблока будет осуществляться в июле 2013 года. Остальным помещениям ДОУ капитальный ремонт не требуется. Состояние помещений групп хорошее, территория благоустроена,  имеется периметровое ограждение и наружное освещение территории образовательного учреждения.

Образовательное учреждение принятокомиссией, паспорт приемки учреждения от 26.06.2012 г.  к 2012-2013 учебному году.

Заведующий детским садом №4 Л.А. Храмова

16 августа 2013 в 23:42