МАДОУ д/с №4 г. Чехов
Информационная справкаИнформационная справка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида
Учредитель образовательного учреждения Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным приказом Управления образования №585 от 13 декабря 2012 г., начальником Управления образования Толмачевой Е.Н.| Руководитель образовательного учреждения: заведующий детским садом Храмова Любовь Анатольевна, тел. раб. 8(496) 726 -80-34, тел. моб. 8-915-334-38-65 Юридический адрес: 142300 Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, дом № 34а Фактический адрес: 142300 Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, дом № 34а Тел. 8(496) 726-80-34 Факс - сайт mbdou-ds4.caduk.ru e/mail hramova4@mail.ru Лицензия: серия РО МО № 002935 от 12 сентября 2012 г, регистрационный № 69758 действительна: бессрочно Свидетельство об аккредитации: серия АА № 147312, регистрационный № 1712 от 22.01.2008 Наличие документов на право пользования земельным участком: Свидетельство о праве собственности на землю от 04.04.1996 № 497 Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Свидетельство о государственной регистрации права серия 50-АГN 689975 от 08.06.2012 г. В муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении зачислено всего 165 детей, из них: детей с ограниченными возможностями здоровья - нет детей инвалидов - нет. На момент проверки сформировано всего 6 групп, из них: 1 - первая младшая группа (раннего возраста) 25 детей; 1 - вторая младшая группа (дошкольного возраста) 30 детей; 2 - средних группы (дошкольного возраста) 54 детей; 1 - старшая группа (дошкольного возраста) 28 детей. 1 - подготовительная групп (дошкольного возраста) 28 детей. В зависимости от длительности пребывания детей функционируют: 0 групп кратковременного пребывания 0 детей, 0 групп сокращенного дня 0 детей, 6 групп полного дня 165 детей, 0 групп продленного дня 0 детей, 0 групп круглосуточного пребывания 0 детей. Режим работы образовательного учреждения регламентирован пятидневная рабочая неделя, двенадцати – часовое пребывание детей, с 7.00 до 19.00. Общее количество педагогических кадров в учреждении составляет 13 человек. Вакансий нет. Высшая квалификационная категория присвоена – 1 педагогическим работникам (7%); первая – 2 педагогическим работникам (15,3%); вторая – 5 педагогам (38,4%), не имеют квалификационной категории 5 педагогов (38,4 %).
Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой и сеткой занятий. Образовательная программа принята педагогическим советом образовательного учреждения 25.08.2011 г., протокол № 1 и утверждена приказом заведующего от 26.08.2011 № 92/2 . План образовательной деятельности утвержден приказом заведующего детским садом №140/3 от 03.09.2012 г. согласован с начальником дошкольного отдела Управления образования. Расписание непосредственно образовательной деятельности утверждено приказом заведующего детским садом и согласовано со старшим воспитателем. Блок бесплатного дополнительного образования – театрализованная деятельность реализуется во второй половине дня два раза в неделю, в старших группах музыкальным руководителем (с 15.15-15.30 – старшая группа, с 15.40-16.00 – подготовительная группа). Образовательное учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги по хореографии - 4 группы 65 человек. С 2013 года введены: логоритмика – 3 группы – 35 человек, пластилинография – 25 человек, изодеятельность – 15 человек, английский язык – 20 человек. Доход образовательного учреждения от внебюджетной деятельности в 2010-2011 учебном году составил 116 000 рублей, в 2011-2012 учебном году – 90 000 рублей. Образовательным учреждением ведется работа по своевременному выявлению и сопровождению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В рамках реализации плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений проводится профилактическая работа с детьми, состоящими на учете в образовательном учреждении. Сформирован банк данных детей «группы риска». В 2011-2012 учебном году на контроле в образовательном учреждении стоит 16 детей. Социально-педагогической службой образовательного учреждения выявлено 8 неблагополучных семей. План индивидуальной работы с детьми данной категории разработан. Питание детей осуществляется с соблюдением норм и правил СанПиН 2.4.1.2660 - 10, утвержденных Постановлением Государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164, сотрудниками ДОУ. В ДОУ организовано четырех разовое питание (завтрак, 2 завтрак, обед и уплотненный полдник). В детском саду функционирует пищеблок на 3 рабочих места, оснащенный необходимым технологическим оборудованием. Примерное 10 - дневное меню утверждено заведующим детского сада 17.08.2012 г., приказ № 140, согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора по Московской области в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском и Чеховском районах и представлено на информационном стенде. Медицинское обслуживание детей осуществляется сотрудниками муниципального учреждения здравоохранения Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная поликлиника» города Чехова Московской области. Образовательное учреждение расположено в 2-этажном кирпичном здании. Техническое состояние здания удовлетворительное. Капитальный ремонт пищеблока будет осуществляться в июле 2013 года. Остальным помещениям ДОУ капитальный ремонт не требуется. Состояние помещений групп хорошее, территория благоустроена, имеется периметровое ограждение и наружное освещение территории образовательного учреждения. Образовательное учреждение принятокомиссией, паспорт приемки учреждения от 26.06.2012 г. к 2012-2013 учебному году. Заведующий детским садом №4 Л.А. Храмова 16 августа 2013 в 23:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.